RSS

Кружок «Сувениры из фольги»

Сувениры из фольги.png

Кружок «Сувениры из фольги»


пункт.png Возраст и уровни
Программа для детей 10–16 лет

пункт.pngФормат проведения
Занятие длится от 45 до 60 минут, один раз в неделю, в зависимости от возрастной группы, в небольших группах

Расписание занятий.


пункт.png Описание

У фольги есть множество замечательных качеств. Во-первых, она легкая. Во-вторых, пластичная. В- третьих, этот материал долго сохраняет форму. Кроме того, фольга отлично отражает свет и изделия из неё очень эффектно выглядят при разном освещении, а также широкодоступна и не травмоопасна.

Начиная с дошкольного возраста, дети успешно овладевают такими приемами как: скручивание и сминание. С удовольствием дети используют эти приемы в дальнейшей работе, постепенно усложняя создаваемые отдельные элементы поделки делая их очень различных объемных форм и разнообразных по фактуре. Например, серединка цветка лотоса; опушка шубы и кафтан Деда Мороза и т.п.

Несмотря на всю привлекательность работа с данным материалом сложна для детей, и облегчается занятием вместе с педагогом, делая многие возникающие сложности на уроке посильными для ребенка. В отличие от пластилина, позволяющего моделировать его бесконечно, с фольгой это можно проделать не более двух, трех раз. После многократного воздействия она теряет пластичность и крошится, заставляя лучше взять новый отрезок фольги.

Данный вид художественной деятельности уходит своими корнями в историю декоративно-оформительского искусства и свидетельствует о его большом воспитывающем и агитационном воздействии на окружающих, затрагивая в нём самые лучшие стороны его души и проявления его лучших и светлых черт характера. Именно этим оформительское искусство отличается от изобразительных видов искусства (живописи, графики), беря за основу внешний вид предмета, который составляет основу его конструкции и имеет колоссальное значение.

Предметы декоративно-прикладного искусства украшают жизнь, делают красочным, сказочным мир детских представлений. Поэтому многие любят брать в руки, рассматривать и восхищаться художественной продукцией: керамикой, художественным текстилем, стеклом, обработанным деревом и металлом, поделочными камнями и пр. Особое место в этом ряду занимают и художественно сконструированные изделия, отвечающие правилам эргономики, эстетики (макет моста, лампа, книжная полка, стул, стол), и здесь педагогу не придётся объяснять на словах эстетические основы формы предмета - изделие скажет все за себя: - красота, удобство, простота и главное практичность- вот основные признаки качественного изделия в быту. Примерами таких предметов и станут образцы поделок на занятиях.


пункт.png Результаты

Результатами работы по данной программе должны стать:

  • активность и самостоятельность детей в изобразительной деятельности;
  • умение находить новые способы для художественного изображения;
  • умение передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.

Итогами проверки знаний, умений, навыков по усвоению программы является диагностика, по средствам постоянного возврата к пройденному материалу и усложнению его.

Форма подведения итогов реализации программы – планирование недельных или месячных выставок (стараться не нарушать последовательность изучаемого материала, все проверки знаний не должны наносить ущерб дидактическому усвоению пройденного материала, а поэтому необходимость остается на усмотрение педагога), а так же выставок внутреннего назначения после каждого занятия, персональные выставки детских работ. 

пункт.png Стоимость
Бесплатно


пункт.png Руководитель студии

Каминский Платон Сергеевич


пункт.png Специальность

Учитель изобразительного искусства. Художественно-графический факультет Московского педагогического государственного университета.


пункт.png Образование и сертификаты

Выпускник художественной школы «Арт-курс» ГБУ ЦСМ «Коньково»


пункт.png Место проведения занятий: ул.Миклухо-Маклая, д.59




1.JPG

1 (1).jpeg

Низ.png