RSS

Студия «Ступеньки»


Студия раннего развития «Ступеньки»


ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ

 Возраст и уровни
Программа для детей 4-6 лет


Формат проведения

Занятие длится 75 минут два раза в неделю, с учетом перерывов, занятия проводятся по комплексу направлений, такие как: «Грамота», «ИЗО», «Ритмика», «Музыка», «Английский язык», «Математика» в небольших группах

Расписание занятий.


 Описание

Обучающие:

• формирование у ребенка необходимых для конкретного возрастного уровня знаний, умений и навыков;

• формирование у детей культурно-гигиенических навыков в соответствии с возрастом, личностных качеств, опыта общения в детском коллективе;

• выявление актуального уровня развития ребенка, разработка индивидуального образовательного маршрута, выработка рекомендаций по дальнейшему развитию детей;

Развивающие:

• Развитие личности ребенка;

• Выявление и развитие у детей творческих способностей;

• Развитие у детей коммуникативных способностей и социальных навыков;

• Создание модели взаимодействия центра и семьи в разностороннем развитии детей;

• Воспитательные:

• психологическая подготовка ребенка к последующему школьной социализации;

• воспитание умения ориентироваться на систему правил, необходимых для учебной работы;

• организация в группах развивающих занятий по программам, направленным на обеспечение познавательного, социального, художественно-эстетического, речевого развития детей;

• сохранение и укрепление физического и психического здоровья, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка и дальнейшую адаптацию (социальную, психологическую);

• повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития ребенка раннего и младшего дошкольного возраста.


 Результаты

Структура учебного плана отражает различные стороны предметной деятельности детей. Программный материал выстраивается по принципу постепенного усложнения с учетом возрастных психических особенностей обучающихся, при этом используются различные пе¬дагогические технологии, методы, формы и приемы организации занятий с обязательным подходом. Темпы продвижения по образовательным программам у детей различны и зависят от их возможностей, уровня развития и возраста. Планирование образовательной деятельности каждого ребенка осуществляется совместно с родителями, педагогами и психологом. Дифференцированный подход позволяет сочетать групповую и индивидуальную формы обучения. Образовательный процесс сочетает в себе те виды деятельности, которые свойственны детям и получают развитие в дошкольном возрасте:

• Игровая деятельность (развивающие, дидактические игры, игры с правилами, сюжетно–ролевые и театрализованные игры);

• Продуктивная деятельность (художественно – изобразительная, конструирование, ручной труд);

• Двигательная деятельность (подвижные игры, физические упражнения);

• Коммуникативная деятельность (свободное общение с педагогом и со сверстниками);

• Элементы трудовой деятельности (самообслуживание, коллективная трудовая деятельность).

 Стоимость

625 руб. за занятие


 Руководитель студии

Пирманова Галина Владимировна 


 Специальность

Пирманова Галина Владимировна – Народные инструменты. Рязанское музыкальное училище им. Г. и А. Пироговых. 

Культурно-просветительская работа. Рязанский филиал Московского ордена Трудового Красного Знамени государственного института культуры.


 Место проведения занятий: ул. Миклухо-Маклая, д. 20

1 (1).jpeg

1 (3).jpeg

1 (4).jpeg

1 (2).jpeg

1 (6).jpeg

Низ.png