RSS

Студия «Ступеньки»

Лого студий Ступеньки.png

Студия раннего развития «Ступеньки»


ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-х ЛЕТ

пункт.png Возраст и уровни
Программа для детей 3 года


пункт.pngФормат проведения

Занятие длится 50 минут два раза в неделю, занятия проводятся по комплексу направлений, такие как: «Грамота», «ИЗО», «Ритмика», «Музыка» в небольших группах

Расписание занятий.


пункт.png Описание

Обучающие:

• формирование у ребенка необходимых для конкретного возрастного уровня знаний, умений и навыков;

• формирование у детей культурно-гигиенических навыков в соответствии с возрастом, личностных качеств, опыта общения в детском коллективе;

• выявление актуального уровня развития ребенка, разработка индивидуального образовательного маршрута, выработка рекомендаций по дальнейшему развитию детей;

Развивающие:

• Развитие личности ребенка;

• Выявление и развитие у детей творческих способностей;

• Развитие у детей коммуникативных способностей и социальных навыков;

• Создание модели взаимодействия центра и семьи в разностороннем развитии детей;

• Воспитательные:

• психологическая подготовка ребенка к последующему школьной социализации;

• воспитание умения ориентироваться на систему правил, необходимых для учебной работы;

• организация в группах развивающих занятий по программам направленным на обеспечение познавательного, социального, художественно-эстетического, речевого развития детей;

• сохранение и укрепление физического и психического здоровья, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка и дальнейшую адаптацию (социальную, психологическую);

• повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития ребенка раннего и младшего дошкольного возраста.


пункт.png Результаты

Структура учебного плана отражает различные стороны предметной деятельности детей. Программный материал выстраивается по принципу постепенного усложнения с учетом возрастных психических особенностей обучающихся, при этом используются различные пе¬дагогические технологии, методы, формы и приемы организации занятий с обязательным подходом. Темпы продвижения по образовательным программам у детей различны и зависят от их возможностей, уровня развития и возраста. Планирование образовательной деятельности каждого ребенка осуществляется совместно с родителями, педагогами и психологом. Дифференцированный подход позволяет сочетать групповую и индивидуальную формы обучения. Образовательный процесс сочетает в себе те виды деятельности, которые свойственны детям и получают развитие в дошкольном возрасте:

• Игровая деятельность (развивающие, дидактические игры, игры с правилами, сюжетно–ролевые и театрализованные игры);

• Продуктивная деятельность (художественно – изобразительная, конструирование, ручной труд);

• Двигательная деятельность (подвижные игры, физические упражнения);

• Коммуникативная деятельность (свободное общение с педагогом и со сверстниками);

• Элементы трудовой деятельности (самообслуживание, коллективная трудовая деятельность).

пункт.png Стоимость

500 руб. за занятие


пункт.png Руководители студии

Пирманова Галина Владимировна – направление «Музыка», «Грамота»

Селягина Наталья Павловна – направление «Ритмика»

Атаманчук Екатерина Владимировна – направление «ИЗО»


пункт.png Специальность

Пирманова Галина Владимировна – Народные инструменты. Рязанское музыкальное училище им. Г. и А. Пироговых. Культурно-просветительская работа. Рязанский филиал Московского ордена Трудового Красного Знамени государственного института культуры.

Селягина Наталья Павловна – солистка Государственного Академического Ансамбля народного танца им. Игоря Моисеева

Атаманчук Екатерина Владимировна – художник-декоратор. Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого. 

Домашний воспитатель. Пензенский профессионально-педагогический колледж


пункт.png Место проведения занятий: ул. Миклухо-Маклая, д. 20


ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ

пункт.png Возраст и уровни
Программа для детей 4-6 лет


пункт.pngФормат проведения

Занятие длится 75 минут два раза в неделю, с учетом перерывов, занятия проводятся по комплексу направлений, такие как: «Грамота», «ИЗО», «Ритмика», «Музыка», «Английский язык», «Математика» в небольших группах

Расписание занятий.


пункт.png Описание

Обучающие:

• формирование у ребенка необходимых для конкретного возрастного уровня знаний, умений и навыков;

• формирование у детей культурно-гигиенических навыков в соответствии с возрастом, личностных качеств, опыта общения в детском коллективе;

• выявление актуального уровня развития ребенка, разработка индивидуального образовательного маршрута, выработка рекомендаций по дальнейшему развитию детей;

Развивающие:

• Развитие личности ребенка;

• Выявление и развитие у детей творческих способностей;

• Развитие у детей коммуникативных способностей и социальных навыков;

• Создание модели взаимодействия центра и семьи в разностороннем развитии детей;

• Воспитательные:

• психологическая подготовка ребенка к последующему школьной социализации;

• воспитание умения ориентироваться на систему правил, необходимых для учебной работы;

• организация в группах развивающих занятий по программам, направленным на обеспечение познавательного, социального, художественно-эстетического, речевого развития детей;

• сохранение и укрепление физического и психического здоровья, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие каждого ребенка и дальнейшую адаптацию (социальную, психологическую);

• повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и развития ребенка раннего и младшего дошкольного возраста.


пункт.png Результаты

Структура учебного плана отражает различные стороны предметной деятельности детей. Программный материал выстраивается по принципу постепенного усложнения с учетом возрастных психических особенностей обучающихся, при этом используются различные пе¬дагогические технологии, методы, формы и приемы организации занятий с обязательным подходом. Темпы продвижения по образовательным программам у детей различны и зависят от их возможностей, уровня развития и возраста. Планирование образовательной деятельности каждого ребенка осуществляется совместно с родителями, педагогами и психологом. Дифференцированный подход позволяет сочетать групповую и индивидуальную формы обучения. Образовательный процесс сочетает в себе те виды деятельности, которые свойственны детям и получают развитие в дошкольном возрасте:

• Игровая деятельность (развивающие, дидактические игры, игры с правилами, сюжетно–ролевые и театрализованные игры);

• Продуктивная деятельность (художественно – изобразительная, конструирование, ручной труд);

• Двигательная деятельность (подвижные игры, физические упражнения);

• Коммуникативная деятельность (свободное общение с педагогом и со сверстниками);

• Элементы трудовой деятельности (самообслуживание, коллективная трудовая деятельность).

пункт.png Стоимость

625 руб. за занятие


пункт.png Руководители студии

Пирманова Галина Владимировна – направление «Музыка», «Грамота»

Селягина Наталья Павловна – направление «Ритмика»

Атаманчук Екатерина Владимировна – направление «ИЗО»

Салими Маниже Гусейновна - направление «Математика»

Писарчук Екатерина Александровна – направление «Английский язык»


пункт.png Специальность

Пирманова Галина Владимировна – Народные инструменты. Рязанское музыкальное училище им. Г. и А. Пироговых. 

Культурно-просветительская работа. Рязанский филиал Московского ордена Трудового Красного Знамени государственного института культуры.

Селягина Наталья Павловна – солистка Государственного Академического Ансамбля народного танца им. Игоря Моисеева

Атаманчук Екатерина Владимировна – художник-декоратор. Пензенское художественное училище им. К.А. Савицкого. 

Домашний воспитатель. Пензенский профессионально-педагогический колледж

Салими Маниже Гусейновна – дирижёр хора. Музыкальное педагогическое училище им. Октябрьской революции. 

Учитель музыки и пения. Московский государственный заочный педагогический институт.

Писарчук Екатерина Александровна – Учитель иностранного языка. Красноуфимский педагогический колледж.

Лингвист. Удмуртский государственный университет.


пункт.png Место проведения занятий: ул. Миклухо-Маклая, д. 20

1 (1).jpeg

1 (3).jpeg

1 (4).jpeg

1 (2).jpeg

1 (6).jpeg

Низ.png